четверг, 21 мая 2015 г.

Голубая мечта

Дед Мороз пришел ко мне в этом году в мае в лице моего мужа и принес таки мне оверлок! В порыве освоения новой техники сшилась кучка вещичек для моих мальчишек (освоение правда громко сказано, только нитки пока научилась заправлять)
Футболки в процессе "дошива". Ткань - кулирка х/б, на отделке кошкорсе и рибана. Футболки - модель 15 Отто 6/2010 (моя самая ходовая модель) на рост 122 и 86. Штанишки модель 2 Отто 1/2012 - миленькие-премиленькие получились.
 
 
Вот такая куча вышла. Вствки на попик - это остатки от взрослых футболок. Манжеты на штанинах тоже остатки, поэтому все разной длины.
Ну и как же без моих любимых хипстеров! Вот они!
 
Мечта об оверлоке сбылась, теперь о распошивалке можно начинать мечтать))) Все таки, как ни крути, дорогое у меня хобби получается, лучше б я корзинки из бумаги плела...))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развивающая книжка на осеннюю тему

 Когда в садике дают задание сделать что-то на осеннюю тему, остается подключить фантазию и получать от процесса удовольствие))