четверг, 5 ноября 2015 г.

Яркая я

Этой пасмурной, серой, дождливой и грязной осенью поднимем себе настроение??? Даешь яркие цвета?!))) Как я умудрилась сшить себе такую ярко-ярко-ярко розовую парку я до сих пор не понмаю, но я влюбилась в нее окончательно и бесповоротно!
Шила по модели парки из Оттобре 5-2013. Модель очень-очень удобная, я в восторге. Ткань верха - мембрана, на подкладе флис, в рукавах и капюшоне обычный скольский п/э, на обтачке капюшона и ветрозащитной планке - темно-синяя мембрана, утеплитель альполюкс 150. С таким утеплителем рассчитываю носить ее осенью и ранней зимой.

А дальше много фото, аж глаза больно! слабонервным лучше не смотреть)))
Из изменений в выкройке: укоротила длину, сделала на свой вкус фигурным низ, ширину плеча уменьшила на 1,5 см (подумала, что в плечах широко, но оказалось зря, можно было как есть оставить), изменила форму нижних карманов, чуть подняла верхние (тоже зря, высоковаты они стали - нужно было больше доверять выкройке). Кулиску подгоняла по фигуре.
Утеплитель простеган с подкладом. Низ подклада из плащевки, кое-где собран по кусочкам (на фото можно заметить). Ткани было всего 1,7 м! я израсходовала все до малюсенького кусочка. До последнего думала, что раскроила внешнюю ветрозащитную планку, но в процессе сборки я ее так и не нашла, поэтому молния осталась открытой.
Кулиска пришита к мембране, регулируется изнутри с помощью перфорированной резинки.
Капюшон очень удобный, объемный. Регулировку ширины решила сделать изнутри, для этого добавила кулиску в шов обтачки капюшона. Светоотражайка красуется на капюшоне и в шве кармана. Думаю маловато, наверное, нужно было еще куда нить добавить...
Шнур для утяжки низа нашла только такой... Манжет на резинке. Внутри манжета есть защита от намокания (тоже собрана по кусочкам).
 
Сразу же связался к курточке снуд из крупной пряжи Пехорка Северная 50г/50м спицами №9 (ушло 3 мотка по 50гр). В ее составе много шерсти, поэтому колючая она жутко, но мне так понравилась фактура, что я рискнула. Снуд получился мягкий, воздушный, пряжа то классная, надо попробовать (как советуют опытные мастерицы) постирать его с кондиционером и выдергать все белые волосочки))) - может что-то изменится. Снуд вязала по этому описанию, только ажурные полоски у меня получились другие.
 
На правильность технологии пошива я не претендую! Шью как получается, испытывая огромное удовольствие от процесса. Я даже не владею !терминологией! и редко пользуюсь инструкцией, мне проще в инете посмотреть. Поэтому на правах своего любимого хобби, я пропускаю неинтересные для меня моменты.

Спасибо, что заглянули в гости! Яркого всем настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развивающая книжка на осеннюю тему

 Когда в садике дают задание сделать что-то на осеннюю тему, остается подключить фантазию и получать от процесса удовольствие))