среда, 9 декабря 2015 г.

Развивающая книжка

Какой только красоты не делают рукодельницы! Вот и на развивающие книжки/игрушки я давно засматривалась. И все-таки решилась сделать сама.
Отличный пошаговый МК нашла в Таниных рукоельностях, много интересных идей в блоге HbyMOM. Были и другие источники, сейчас уж и не вспомню.
Размер книжки совсем небольшой - всего 15*15см. Для страничек использовала хлопок, для аппликаций пошли все остатки, что есть у меня: трикотаж, флис, велюр, фатин, габардин, ...
Молнии, ленты, пуговки, бисер, бусинки...вообщем куча всякой мелочи..
Для укрепления страничек использовала воротничковый дублерин. Невыгодно его использовать, честно говоря. В Танином мк предлагается брезент, только где ж его взять. Но так-то плотненькие странички получились.

Показываю странички по отдельности (когда они еще в процессе были). Идеи в основном не мои, в инете куча всякой инфы.
Вкусняцкие яблочко и грушу грызет милашная гусеница. Ее можно в дырки продевать. У бабки коробки расстегиваются крылышки и оттуда детки выползают.
Солнышко из ленточек просто потеребить. Змейка сквозь препятствия ползает.
У ботинка будет шнурок. Учиться будем шнурки завязывать. А что, уже пора))) 
За дверкой кто-то прячется...
Расстегнешь пуговку, а там мишка!
А тут полянка. Цветочки на пуговках и на кнопках. И бисер для теребилки.

Фигурки на липучках, На машинке теребилки.

Солнышко за тучку прячется. Цветочек раскрывается, а там...
...бабочка-пуговка сидит. Этот цветочек любимым стал у ребенка.Нравится ему за шнурки дергать и бабочку теребить))
Улитка вот такая странная получилась, в ракушке бусинки перебираем. 
Молнии учимся застегивать.


Очень часто мне не хватало фетра. с ним, наверное, все выглядело бы гораздо круче. Только нет его у меня в запасах... Зато полно других обрезков, от которых нужно избавляться. 

Сегодня мы за книжкой целых минут пять провели. Надеюсь не зря я ее почти две недели хендмейдила)))...
Вот такой вот мой первый опыт шитья развивающих игрушек. Устала я эту книжку шить! Легче куртку сшить или комбез:):) Но иногда хочется разбавить свой хендмейд чем то непривычным. В этот раз, думаю, получилось неплохо! 

пс: Еще у меня в планах сшить кукол, которые на руку одеваются (сынок младшенький у меня от них в восторге). Вот отойду от этой книжки и за них возьмусь...

Спасибо, что заглянули, безветренной вам и нам погоды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развивающая книжка на осеннюю тему

 Когда в садике дают задание сделать что-то на осеннюю тему, остается подключить фантазию и получать от процесса удовольствие))