вторник, 15 марта 2016 г.

Парка номер два! Маскировка по лес))

В моей любимой закупке появилась новая мембранка, к которой я не осталась равнодушной. Купила отрез для себя и ребенка. Шила парку доооолго... надоела она мне даже... но вроде ничего так получилась))

Выкройка из бурды 1/16 - очень хорошая, рукава особенно понравились, двухшовные, удобные. Только плечи широкие, убирала сантиметра 3-4. Убрала и с боков столько же, но это стало ошибкой, пришлось потом вставки делать..
Все мечтаю рукава с трикотажным манжетом сделать, но боюсь я чет их, жуть как))
В вырез на спинке вставила молнию. Карманы сделала в рамку без клапана. Карманы нужно было выше сделать, в следующий раз (если что!) учту.
А вот и моя злополучная вставка, добавила к ней хлястик с пуговицей.
Ну а шапка (вернее шапки) и снуд связались на одном дыхании, в перерывах между шитьем надоевшей парки))
Шапки самые простые, полюбились мне они почему-то. А на снуде я тренировалась вязать жаккард (затягивает надо сказать).
Нитки - Пехорка мериносовая, пытаюсь импортозаместить))) пряжу, найти тепленькую и неколючую. Эта немноооожечко колется, так что буду продолжать поиски.
Спасибо, что заглянули! Всем теплого весеннего настроения!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развивающая книжка на осеннюю тему

 Когда в садике дают задание сделать что-то на осеннюю тему, остается подключить фантазию и получать от процесса удовольствие))