четверг, 22 декабря 2016 г.

Развивающая книжка

Я уже шила развивающую книжку мини-формата, и черт меня дернул ввязаться в это дело заново 😊 Ох уж этот интернет, насмотришься на работы очумелых мастеров, вдохновишься....и тебя понесло..

В этот раз все по-серьезному, закупилась фетром, выбрала размер 20*20см и составила мини-проект книжки на бумаге. Сколько ж тут мелкой работы! жуть.. мне кажется, после такого количества деталей уже больше ничего не страшно мастерить😆😆😆. Два часа я только вшивала переплет😱 не все идеально конечно, но в целом результат мне нравится😆 довольная я)) и сын морковки заценил👌 а старший старательно протестил все липучки😄 

Кому пригодится, вот краткая справка:
👉Расходы на материал, прослойку, пуговицы, бусины и всякую другую чепуху составляют от 500 до 1000 и выше р. А я наивно полагала, что дело это не очень затратное😮

👉Для прослойки я использовала тонкий синтепон, и лучше его прогладить через марлю утюгом, чтоб он приплюснулся и страница не пузырилась. Я не сделала этого и станицы на мой взгляд получились толстоватые😞

👉фетр покупать лучше корейский, он качественней китайского, не скатывается. Но тут проблема😟 во всех 5 рукодельных магазинах нашего городка продается только китайский. Заказывать лучше в СЗ, можно купить с gmarket, но сайт не русский, заказывать не совсем удобно

👉Перед раскроем деталей, лучше нарисовать минипроект будущей книги на бумаге, чтобы определить тематику, цветовую гамму, потребность материалов...И т.д. ориентируясь на зарисовки легче потом собирать странички😏

👉все детальки из фетра съемные двухслойные, нужно мооооре терпения их всех обработать😉

👉А еще больше терпения пригодится при обработке страничек бейкой и формировании переплета😡 по мне, так это самый трудоемкий и скучный этап в работе

Это кратко о самом главном, в инете куча информации и МК, при желании, все получится!😉

 Липучки, пуговки, перетяжки, искалки, пазлы, выработка полезных привычек, изучение цифр - пыталась охватить в книжке самое главное)) но все равно осталось куча нереализованных идей.

Всегда хочется, чтобы у твоего ребёнка было все самое лучшее, к счастью, все лучшее, не значит самое дорогое😃 все самое лучшее - сделанное с любовью😍
#развивающаякнижка#развивающие_игрушки #люблюшить

Больше фото в моем интаграме @krylova.tania







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развивающая книжка на осеннюю тему

 Когда в садике дают задание сделать что-то на осеннюю тему, остается подключить фантазию и получать от процесса удовольствие))