понедельник, 13 февраля 2017 г.

Мамины сокровища

Делая в подарок альбом наткнулась на мк коробочки #маминысокровища 😃 и хотя особых наклонностей к #скрап у меня никогда не было, я решила, что обязательно и непременно у меня должны быть две таких коробочки😊😊 фантазия рисовала мне красочные картины😄 а вдохновение не давало спать по ночам..))


Долго выбирала между тканевой обложкой и бумажной, выбор пал на ткань, на мой взгляд, дешевле получается и надежней. 

Внутри коробка делится на два отдела: в одном пять маленьких коробочек, в которые я собираюсь положить прищепку, рубашку, игрушку...ну и еще какую нибудь мелочь; в другом буду хранить рисунки, тетрадки, записки одноклассницам (есть и такие, да..) 

 На обложке кармашки для фото.

Обязательно будет коробочка и для младшего, уже и ткань на нее прикуплена, а пока реализовываю другую идею, скоро покажу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развивающая книжка на осеннюю тему

 Когда в садике дают задание сделать что-то на осеннюю тему, остается подключить фантазию и получать от процесса удовольствие))