воскресенье, 18 января 2015 г.

Обкатываем выкройку или что можно сшить из остатков

Был у меня остаток 20 см красного футера, решила слип раскроить. Каждая полочка и спинка из трех деталей получились. Стыки задекорировала декоративным швом, верхнюю нить при этом заправляла толстой нитью для джинсы.

Рукава и носочки из интерлока. Футера хватило тютелька в тютельку, даже обрезков не осталось)) На отделке рибана с лайкрой (Индиго Темный вроде), отстрачивала двойной иглой.

Кармашки на глаз делала, контур кармана отстрачивала (не владею швейной терминологией, пусть будет так) двойной иглой. Зачем карманы? Ну вот решила я добавить какой нибудь декоративный элемент, к тому же еще и потренироваться.

Термотрансфера на морскую тему не нашлось, приклеила по цвету что было.

Над кнопками целый вечер сидела)) тяжко их без спец средств устанавливать - я плоскогубцами и гаечкой балуюсь. Выглядит это вот так:
 
Покупать пресс или щипцы пока не вижу смысла, не так уж много я шью. Интересно, только я так мучаюсь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развивающая книжка на осеннюю тему

 Когда в садике дают задание сделать что-то на осеннюю тему, остается подключить фантазию и получать от процесса удовольствие))