понедельник, 26 января 2015 г.

Достижение года

Решилась!

Очень долго я глазела на верхнюю одежду из мембраны и опробовав купленный мембранный комбез, я, наконец, решилась... 

Заказала мембрану на осинке, и пока она ехала ко мне, начиталась мк и всяческой литературы, подготовила выкройки. К тому времени, когда ткани были у меня, я думала, что я все знаю и все могу...

Но не тут то было! Как только я взялась за машинку, я поняла, что нет у меня четкого плана в голове, а испортить ткань оочень не хотелось. Снова села читать мк и изучать процесс пошива курток.

Но так как я великая лентяйка...сделала я как всегда все по-своему...ну вот..не могу я придерживаться инструкции - мне так скучно шить)) видимо веселее учиться на своих ошибках! Я даже инструкции по шитью в журналах не всегда дочитываю - поскорее хочется начать - и как итог, без распарывания не обходится...

Для куртки:
верх мембрана - 1,15м
утеплитель изософт 200 - 1,1м
подклад флис - 1м 
в рукавах подкладочная ткань - 0,4м
кнопки пластиковые
шляпная резинка для утяжки капюшона и низа куртки
фиксаторы
светоотражающая лента
молния для куртки, 2 для карманов

Для полукомбеза:
верх мембрана - 1м
утеплитель изософт 150 - 1м
подклад спортивный трикотаж лицевая сторона гладкая, изнанка начес, похожий на флис (до колен изнанка, дальше гладкая сторона) - 1м
лямки на липучках 
резинка с резиновыми прожилками для утяжки низа штанин
молния

Вот что у меня получилось:

Мой старенький фотик не передает настоящего оттенка ткани, на самом деле куртка гораздо ярче.

На аккуратность я совсем не претендую! Но это моя первая БоЛьшАя работа, моя первая работа с таким толстым утеплителем (до этого шила только жилетку сыну из плащевки, ну и ветровку еще). Вообщем, окончательный результат мне понравился, а уж как на сыне приятно видеть сшитую тобой вещь!

Карманы с листочкой на молнии, мешковина карманов из флиса, чтоб тепло было, карманы большие, вместительные. В листочку вставила флис, чтобы поплотнее была.
 
Внутри дополнительная ветрозащитная планка (чтоб уж совсем не дуло!) с защитой от прищемления, утеплена тоненьким синтепоном ненужный остаток под руку попался.

Внутри воротник тепленький из флиса. Есть молния для подстежки, которую я буду шить уже наверное на следующий год - этой зимой уже не успеваю. Низ куртки из плащевки - защита от намокания. утеплитель простегала с подкладом.
По низу куртки утяжка.

 Рукава на широкой резинке. Внутри рукава у резинки для тепла вставлен флис (подглядела на покупной куртке).

Капюшон на пластиковых кнопках вставляла с помощью паяльника, вот такое вот безобразие, инструмента нет. Капюшон маловат, на шапку налазит, но вот глубины не хватает. Застегивается на липучку. 


Ну и полукомбез к куртке шился гораздо легче, только утеплитель после носки с низа штанин съехал вверх, видимо на коленках скатался, буду исправлять, но это мелочи.
В целом я собой довольна! Получилось классно, даже лучше, чем я ожидала. Если не обращать внимания на мелочи.

Работать с мембраной даже проще, чем с плащевкой, шила обычной лапкой, иглой 70. Только иногда машина пропускала стежки на утолщениях.

Ребенок довольный бегает, даже воспитателям похвастался, что мама ему костюм сшила, они потом меня расхваливали)))

Костюм сшит по размеру 128 на наш 118. На вырост. Чтоб на следующую зиму хватило.
Это мы спешим на подготовишки в школу. А я иду за ним и любуюсь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развивающая книжка на осеннюю тему

 Когда в садике дают задание сделать что-то на осеннюю тему, остается подключить фантазию и получать от процесса удовольствие))